Гарантийное и послегарантийное обслуживание
По всем вопросам, связанным с ремонтом и поверкой приборов, можно обращаться по тел. (4812) 31-32-39, 30-62-38, 30-60-38.
Перед отправкой приборов в ремонт рекомендуем связаться с группой по работе с потребителями (4812) 31-32-39, во избежание отправки заведомо исправных приборов (раскалибровка, ошибки потребителя при подключении и т.д.). Отправка приборов в гарантийный ремонт осуществляется только ООО ЛК "КИТ".
Все средства измерения поставляются поверенными. Напоминаем Вам, что, согласно принятой в РФ политике обеспечения единства измерений, все средства измерения должны ежегодно проходить поверку.
При получении прибора рекомендуем Вам осуществить следующее:
- произвести осмотр транспортной тары, упаковки прибора на предмет сохранения ее целостности и отсутствия повреждений;
- произвести осмотр содержимого коробки, проверить комплект поставки прибора;
- произвести внешний осмотр прибора;
- по результатам осмотра, при необходимости, составляется акт.
Перед использованием прибора мы настоятельно просим Вас изучить Руководство по эксплуатации и следовать указанным в нем рекомендациям. Не допускайте к использованию приборов неквалифицированный персонал! По нашей статистике наибольшее число отказов приборов у потребителя происходит именно из-за их неправильной эксплуатации.
Порядок проведения гарантийного ремонта:
- прибор необходимо отправить в адрес ФГУП «СПО «Аналитприбор» в полном комплекте (за исключением ЗИП) до истечения гарантийного срока службы, указанного в руководстве по эксплуатации;
- для подтверждения гарантийного срока должны быть представлены:
- либо копия товарной накладной;
- либо этикетка с заводской упаковки, на которой указана дата отгрузки прибора;
- вместе с прибором направляются:
- акт о неисправности, подписанный уполномоченным лицом (лицами) и заверенный печатью организации;
- сопроводительное письмо, в котором должны быть указаны:
- наименование прибора, его серийный номер;
- вид неисправности прибора;
- способ отгрузки приборов после проведения ремонта;
- почтовый адрес организации-потребителя;
- ФИО и контактный телефон исполнителя.
- в случае установления неисправности прибора по вине завода-изготовителя и, в зависимости от сложности гарантийного ремонта, срок его проведения будет составлять не более трех недель с момента получения прибора ФГУП «СПО «Аналитприбор».
Порядок проведения платного (негарантийного) ремонта и технического обслуживания:
- приборы в полной комплектности (за исключением ЗИП), по истечении гарантийного срока службы, отправляются в адрес ФГУП «СПО «Аналитприбор»;
- вместе с приборами направляется сопроводительное письмо на имя генерального директора ФГУП «СПО «Аналитприбор» Антонова В.Н., которое должно быть заверено подписью руководителя и печатью организации и содержать:
- гарантию оплаты осуществленного ремонта/технического обслуживания приборов;
- типы приборов, их заводские номера;
- виды неисправности приборов;
- способ отгрузки приборов после проведения ремонта;
- почтовый адрес организации-потребителя;
- ФИО и контактный телефон исполнителя.
- срок проведения ремонта и технического обслуживания зависит от сложности и ориентировочно составляет три недели со дня оплаты счета (100% предоплата);
- счет выставляется на основе предварительной дефектации. Окончательная стоимость определяется по фактическим затратам после проведения ремонта. При возникновении изменений в объеме выполненных работ в сторону увеличения их стоимости, будет выставлен дополнительный счет, а в случае уменьшения стоимости, производится возврат денег;
- счет-фактура и акт выполненных работ оформляются по фактическим затратам и отправляются заказным письмом в адрес потребителя после отгрузки отремонтированных приборов.
ВНИМАНИЕ!!!
В платный (негарантийный ремонт) принимаются приборы в течение их срока службы, указанного в эксплуатационной документации. Проведение ремонта приборов, у которых срок службы закончился, нецелесообразен из-за большой стоимости ремонта - соизмеримой со стоимостью новых приборов.